(я не психолог) (transurfer) wrote,
(я не психолог)
transurfer

Category:

Делимся опытом


Часто называют один из признаков хорошего терапевта - "выдерживает гнев клиента, направленный на него".
Поделитесь, пожалуйста, случаями.

1. Как именно выглядело его "выдерживает", или "не выдерживает".

2. Какие критерии тер предложил для отделения заслуженного гнева от гнева в переносе.
(Заслуженный - если тер нарушает условия контракта, например. Или пишет смс во время сессии).

3. Вам доводилось чувствовать, что тер боится Вашего гнева, как Вы относитесь к его страху?


Отвечать можно анонимно.
Просьба к авторам вопросов: отвечая анонимно, пожалуйста, обозначайте себя как топикстартера/автора вопроса.
Прислать свою ситуацию для обсуждения можно тут.
Tags: делимся опытом
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 20 comments