Делимся опытом
Встречалась с терапевтом по скайпу несколько месяцев. Она мне казалась довольно умной и адекватной. ЖЖ ее тоже нравился. Но через какое-то время я начала сомневаться, приносит ли мне терапия достаточно пользы за те деньги, которые я за нее плачу. Написала об этом терапевту, и получила ответ, что если я сомневаюсь, то мне лучше поискать кого-то другого за меньшие деньги, и на следующую встречу можно не приходить. То есть “не нравится - до свидания”. Написала ей, что она не оставляет мне выбора при такой постановке вопроса, и вообще, интересно, что она даже не предложила это как-то обсудить и попробовать решить. На что она мне просто ответила “всего хорошего”. Я честно говоря несколько в шоке. Вроде был адекватный человек, говорил мне, что я могу не бояться выражать ей негативные эмоции, она их выдержит, и т.п. а повела себя в точности как моя мать в детстве: “не нравится - уходи и ищи себе другую маму, получше!” Или это нормально? Может терапевты и клиенты должны как-то сразу идеально подходить друг к другу и быть друг другом довольны на 100%, а если нет, то и нет смысла что-то пытаться решить? Как себя застраховать от подобного в будущем? Я ее спрашивала на одной из первых встреч о том, как бы она себя повела, если бы клиент был чем-то недоволен. Она говорила, что будет “становиться на сторону клиента” и пытаться вместе с ним разобраться. Угу. Болтать все горазды. Мне и так сложно выражать негативные эмоции людям, потому что я ожидаю от них вот этого “не нравится - проваливай”. А тут вот поверила ей, что она умеет выдерживать негатив, и пожалуйста. |
Отвечать можно анонимно. Прислать свою ситуацию для обсуждения можно тут.