Category:

Делимся опытом


Встречалась с терапевтом по скайпу несколько месяцев. Она мне казалась довольно умной и адекватной. ЖЖ ее тоже нравился.
Но через какое-то время я начала сомневаться, приносит ли мне терапия достаточно пользы за те деньги, которые я за нее плачу.

Написала об этом терапевту, и получила ответ, что если я сомневаюсь, то мне лучше поискать кого-то другого за меньшие деньги, и на следующую встречу можно не приходить.
То есть “не нравится - до свидания”.

Написала ей, что она не оставляет мне выбора при такой постановке вопроса, и вообще, интересно, что она даже не предложила это как-то обсудить и попробовать решить.
На что она мне просто ответила “всего хорошего”.

Я честно говоря несколько в шоке.
Вроде был адекватный человек, говорил мне, что я могу не бояться выражать ей негативные эмоции, она их выдержит, и т.п.
а повела себя в точности как моя мать в детстве: “не нравится - уходи и ищи себе другую маму, получше!”

Или это нормально? Может терапевты и клиенты должны как-то сразу идеально подходить друг к другу и быть друг другом довольны на 100%, а если нет, то и нет смысла что-то пытаться решить?
Как себя застраховать от подобного в будущем?
Я ее спрашивала на одной из первых встреч о том, как бы она себя повела, если бы клиент был чем-то недоволен.
Она говорила, что будет “становиться на сторону клиента” и пытаться вместе с ним разобраться. Угу. Болтать все горазды.
Мне и так сложно выражать негативные эмоции людям, потому что я ожидаю от них вот этого “не нравится - проваливай”. А тут вот поверила ей, что она умеет выдерживать негатив, и пожалуйста.




Отвечать можно анонимно. Прислать свою ситуацию для обсуждения можно тут.