Выбор терапевта
Начало
Первые изменения
Рисунки и панические атаки
Иван Иваныч уезжает в отпуск. Домашнее задание
Домашнее задание (продолжение)
Домашнее задание (завершение)
Наконец-то из отпуска вернулся Иван Иваныч. Мне нетерпелось рассказать ему, как успешно я справилась с его заданием, и как я использовала свои ресурсы (свой сон) в качестве навигационного прибора для правильного выбора.
Весь сеанс глаза Ивана Ивановича были большие-большие, а вид ошарашенный. Почти всю сессию он молчал, что было ему совсем не свойственно.
Может быть, он вообще не помнил, что давал мне какое-либо задание. Может быть, он просто пошутил и не ожидал, что я всерьез возьмусь это выполнять. Может быть, он ожидал другого исхода. Я не спросила, а сам он своей реакции не прояснил.
Я ожидала, что он как-то меня похвалит, отметит мои успехи. Все таки я сделала огромный для себя шаг, преодолела свои страхи, и у меня все получилось. Впервые за несколько лет. Но Иван Иваныч ничего не выразил по этому поводу, и ощущение от сеанса у меня осталось, что он чем-то недоволен. Чувство победы, которое у меня было, погасло.
* * *
Дальше потянулся месяц колбасни. Я продолжала встречаться с Олегом и носиться по ветеринаркам. Меня в буквальном смысле стали из них выгонять, хотя это были коммерческие заведения, и я всегда платила там столько, сколько они просили. Я рассказывала об этом на сесссиях, а Иван Иванович посмеивался, что я нарядила Олега в свои страхи как новогоднюю елку, и вожу вокруг нее хороводы. Выражал Олегу большое сочувствие. Мол, и так бедолага от бывшей жены натерпелся, а теперь еще и ты ему нервы мотаешь.
Я ощущала себя в безвыходном состоянии: что бы я ни делала, ни одобрения, ни участия, ни поддержки, ни признания моих успехов мне не получить. Зато иронии, насмешек, сарказма - сколько угодно. Стоило мне занять хоть какую-то уверенную позицию, почувствовать себя человеком, как Иван Иванович лихо "выдергивал из-под меня коврик".
К концу месяца я немного успокаиваться начала по поводу своих страхов. Все было хорошо с кошкой. Ничего плохого не происходило. Олега носилона крыльях страсти, и то, что я ускользала от него куда-то, его подзадоривало еще больше. Во мне он не вызывал каких-то особых чувств, меня волновала только моя кошка и моя безопасность. В этом плане все было нормально.
На моих рисунках внезапно появилась маленькая девочка в бантиках в сопровождении павлина. Она выдирала у него из хвоста перья, украшала ими прическу, делала веера и с удовольствием ими обмахивалась. Иван Иваныч как-то даже ойкнул, засмущался и пробормотал:
- Н-да... вот так вы, женщины, нас... Мы, дураки, перья распушаем, а вы нас используете для украшения своей жизни. Ловко вы меня уделали, н-да...
И попросил больше девочку и павлина не рисовать. Я была очень удивлена - у меня не было мысли или намерения уделывать Ивана Ивановича. Я рисовала то, что само рисовалось - так, как он мне сказал в начале. После этого, кажется, вдохновение рисовать пропало, и я почти перестала приносить рисунки на сессии.
Продолжение: НЛП и Эротический Трансфер
(все посты)